https://tweetbeaver.com/index.php –
мощный набор инструментов работы с Твиттером.
https://osome.iuni.iu.edu/ –
инструменты анализа связей в социальных медиа.
https://startpack.ru/category/social-media-marketing -
сервисы маркетинга в социальных сетях.
http://emotive.systems/index.html –
анализ Твиттера по восьми группам эмоций.
https://foller.me/ – приложение, дающее
исчерпывающие сведения о любом публичном профиле Twitter. Спасибо за наводку
Оксане Барух.
https://nebaz.ru/ – мониторинг
пользователей ВК.
http://snitch.name/ – поисковик по аккаунтам
в социальных сетях.
https://mediana.yandex.ru/ - мониторинг
и анализ информационного поля от Яндекс.
http://twittertoolsbook.com/ – 10 инструментов
визуализации Твиттер-аналитики.
http://socfishing.ru/ - Сервис
идентифицирует посетителей сайта и предоставляет их профили ВКонтакте.
http://socilab.com/#home –
софт для аналитики и визуализации связей LinkedIn.
http://stuartjdavidson.com/- 30
лучших инструментов для мониторинга web2.
http://www.likeni.ru/analytics/ –
34 сервиса для работы в социальных медиа.
http://socialstats.ru/ –
анализ сообществ и личных страниц ВКонтакте.
http://lexisnexis.ru/node/88 –
мощная платформа для мониторинга и анализа медиа. Поддерживает русский язык.
http://eurekaengine.ru/ - сервис
и самостоятельный пакет, позволяющий производить глубокий лингвистический
анализ текстов, извлекать из них новые знания и факты. Отличается высоким
качеством лингвистического анализа, большой скоростью и огромными объемами
перерабатываемых неструктурированных данных. Одна из лучших отечественных
разработок.
http://buzzsumo.com/ –
Сервис определяет наиболее влиятельные посты по интересующей теме с точки
зрения репостов, есть достаточно гибкие настройки.
http://vkparser.ru/ –
инструмент для исследований профилей и записей В Контакте
https://followerwonk.com/analyze –
анализ аккаунтов в Твиттере.
https://onliner.io/ –
сервис мониторинга активности пользователей в социальной сети В Контакте.
http://pressfeed.ru/ –
сервис социальной журналистики по-российски.
http://www.social-searcher.com/ –
эффективный поисковик по англоязычным социальным медиа.
http://www.jagajam.com/ru –
сервисная платформа для построения эффективного маркетинга в социальных медиа.
Инструменты JagaJam позволяют проводить глубокий анализ сообществ в социальных
сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Instagram. Объекты анализа:
аудитория, ее активность и вовлеченность, публикуемый контент. Платформа
предоставляет возможности динамического сравнения сообществ, бенчмаркинга,
пересечения аудиторий сообществ.
http://br-analytics.ru/ -
мощная, простая в использовании, эффективная и доступная по цене система
мониторинга социальных медиа от компании «Ай-Теко».
http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html –
бесплатный инструмент-агрегатор горячих тем в социальных сетях и социальных
медиа в Рунете.
http://www.webmii.com/ –
сервис позволяет находить информацию в сети о конкретных людях .
http://www.ilook.ru -
платформа iLook позволяет в реальном масштабе времени собирать, накапливать и
осуществлять различные выборки и агрегации больших массивов данных из
социальных медиа (социальных сетей, микроблогов, тематических сайтов, форумов и
т.п.) с автоматическим определением тональности текстов. На текущий момент
ежедневный поток составляет 5-10 млн. сообщений в сутки (100 сообщений в
секунду, в пике – до 200-250 сообщений в секунду).
http://justdelete.me/ –
сервис, упрощающий удаление аккаунта в более чем в 120 социальных сетях и на
сайтах.
http://www.trackur.com/ -
самый обширный на сегодняшний день по охвату инструмент мониторинга социальных медиа.
Охватывает более 20 млн. источников. Цена составляет 27 долларов в месяц, что
позволяет сразу понять разрыв между подобными сервисами за рубежом и в России.
http://www.link-assistant.com/buzzbundle/ –
эффективный инструмент управления и присутствия в социальных медиа и сетях для
персон и компаний. Имеет платную и бесплатную версию.
http://www.exlibris.ru/ –
сервис мониторинга СМИ, форумов, региональной прессы. Включает также функционал
подготовки новостных дайджестов.
http://brandspotter.ru/ -
система мониторинга социальных медиа.
http://www.babkee.ru/ –
система мониторинга социальных медиа и СМИ.
http://www.kribrum.ru/ –
еще один отечественный сервис мониторинга, анализа социальных медиа и
управления репутацией в интернете. К преимуществам этого сервиса можно отнести
наличие собственного поисковика, отсутствие ограничений отслеживаемых площадок
и платформ, качественные фильтры, отсеивающие спамовые и бессодержательные
упоминания.
http://news360.ru/index.html –
российская разработка. По оценкам экспертов является одним из наиболее
многообещающих стартапов в мире. Ориентирована на пользователей IPad и IPhonе.
Позволяет на основе персонализации и семантического анализа информировать
пользователя об интересных именно ему событиях и предоставлять контент,
актуальный именно для него.
http://www.semanticforce.net/ru/ –
созданная украинскими программистами система мониторинга и анализа он-лайн
медиа и социальных сетей в режиме реального времени. Ориентирована на
англоязычный и русскоязычный интернет. Позволяет вести мониторинг тысяч изданий
стран СНГ и зарубежных он-лайн СМИ «В Контакте», Facebook, Twitter, форумов,
сайтов, видео, презентаций. По своим возможностям существенно превосходит не
только многих российских, но и зарубежных конкурентов. Имеет API.
http://twitter.yandex.ru/ –
сервис поиска по Twitter. Использует язык поисковых запросов Яндекса. Здесь
Яндекс обошел Google, в котором поиск по Twitter пока не возможен.
http://www.youscan.ru/ –
платная и удобная система мониторинга и аналитики в социальных медиа
собственной компании, конкурентов, персон, брендов и т.п. Имеет самые различные
функции и тарифы, в том числе бесплатный вариант. А самый высокий тариф,
рассчитанный на крупную организацию, не превышает стандартный тариф HeadHunter
и Superjob.
http://iqbuzz.ru/ –
сервис мониторинга социальных медиа, включает даже большее число источников и
более развитый функционал, чем Вuzzlook. Компания заточила его под нужды
конкурентной разведки и даже проводит специальные семинары.
http://video.yandex.ru/#top –
российский видеопоисковик Яндекса.
http://wiki.kenburbary.com/ –
качественный актуальный интерактивный каталог сервисов мониторинга
социальных сетей и платформ, сгруппированных по языкам и странам.
http://www.peoplebrowsr.com/#kred –
сервис для оценки влияния и взаимосвязей в интернет-сообществах по интересам.
Показатели даются исходя из результатов за последнюю тысячу дней. Есть
бесплатная, персональная и корпоративная версии. Неоценимый инструмент для
Twitter-анализа и Twitter-прогнозирования.
http://dailytekk.com/2012/03/19/the-top-100-twitter-tools-of-2012-categorized/ –
структурированный каталог 100 лучших инструментов работы с Twitter.
http://www.pearltrees.com/ –
полезный инструмент организации своих социальных аккаунтов и интересов.
http://now.msn.com/ -
новый уникальный сетевой сервис. Собирает и анализирует данные из популярных
социальных сетей, отображая в реальном времени самые актуальные или нужные
пользователю темы. С помощью поисковой системы Bing собирает контент из
Facebook, Twitter и ведущих новостных порталов.
http://www.socialreport.com/ –
своеобразный Google Analitics для социальных медиа, а также частных и
корпоративных страниц и профилей в социальных сетях.
http://www.howsociable.com/ –
эффективный инструмент для маркетеров и конкурентных разведчиков по
отслеживанию компаний и продуктов в социальных сетях.
http://www.whostalkin.com/ –
поисковик по обсуждениям в наиболее популярных социальных медиа англоязычного
интернета.
http://infegy.com/ –
платформа «социальный радар». Обеспечивает сплошной мониторинг
блогосферы, Twitter, форумов, открытых страниц социальных сетей. Позволяет не
только отслеживать упоминания о тех или иных темах или продуктах, а также
проводить так называемый эмоциональный анализ, но и включает мощный
прогностический модуль. Имеет различные решения и для небольшого бизнеса и для
крупных корпораций.
http://hashtags.org/ –
удобный сервис для отслеживания сообщений в Twitter по определенным темам.
http://hootsuite.com/ –
лучшая в мире панель для агрегации сообщений из основных социальных сетей. В
настоящее время ее используют более трех миллионов человек.
http://namechk.com/ –
простой, эффективный и полезный для конкурентной разведки сервис по проверке
ника во всех сколько-нибудь известных социальных сетях.
http://www.dreamgrow.com/48-free-social-media-monitoring-tools/ –
48 свободных инструментов социального мониторинга, включая соцсети, микроблоги
и другое.
http://www.kissmetrics.com/ –
едва ли не лучшее решение аналитики для сайтов больших и малых компаний.
Реализовано как saas.
http://www.icerocket.com/ –
если и можно что-то найти в Facebook, то искать надо через Icerocket. Кроме
того, у поисковика есть и еще целый ряд полезных для конкурентной разведки
функций, включая IceSpy.
http://deleteyouraccount.com/ –
когда выкован меч, всегда кто-то мастерит щит. Сервис представляет собой набор
инструкций к основным торговым сайтам, социальным сетям и т.д. по удалению
эккаунтов.
http://www.accountkiller.com/en/ –
а это уже хорошо сделанный и что называется модный щит. Функция – удаление
эккаунтов и нежелательных записей. Чтобы долго не ломать голову все сайты и
сети окрашены в три цвета – черный, серый и белый. Черный – невозможно, серый –
трудно, но если постараться, то можно, а белый, естественно, – легче легкого.
http://tweetpsych.com/ –
достаточно необычный сервис, который на основе твитов позволяет создавать
психологический профиль владельца эккаунта.
http://klout.com/ –
определяет авторитетов по темам в основных социальных сетях.
http://backtweets.com/ –
сервис интересный для специалистов по информационным войнам. Позволяет наряду с
прочим определять не только степень влияния ваших сообщений, но и количество
уникальных людей, которые видели ваш твит. Кроме того, имеет интеграцию с
Google Analytics.
http://www.metatube.com/en/ –
метапоисковик по видеофайлам. Включает не только YouTube, но и другие
видеосервисы.
http://www.icerocket.com/ -
очень хороший поисковик по блогам, Facebook, Twitter. Кое-что ищет и в Рунете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий